• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи с темой: Книги (список заголовков)
21:21 

Немного итогов за последнее время

В памяти миллионов - живи!
Ну что же, в преддверии сессии внезапно оказалось, что я везде надо и я везде молодец, только ничерта теперь не успеваю :lol:

О переводах: сбылась мечта идиота, зарабатываю переводами с японского, мелко, для одной группы в ВК, которая распространяет японскую косметику и просит переводить странички за денюжку. Неплохо, скажу я вам, но как пример моего перевода: Состав - Пищевые масла и жиры, PSG с порошком рисовых отрубей, порошок съедобной оболочки гребешка, N-ацетил-глюкозамин, растительные твинтосы (олигосахариды), ДНК-содержащий рыбий жир и ещё мильон текста... Это я ещё не самое страшное выбрала, тут я даже что-то ещё сама понимаю. Но знаете чо? Мне норм))))
Ко всему прочему повисли переводы додзинси... всего парочки, работы на два дня максимум, а если засесть, то и на один, но... сам факт. Повисли. Пинок предпочтителен.
Повисли переводы мюзикла и манги с новеллой. Просто потому что. пинок предпочтителен.

О ноуте: он есть! Тяжёлый, как моя жизнь, ни разу не новый, но он работает и меня это устраивает. Более того, на него даже ДАО и МЭ1 пойдут, бгг, а ещё Jade Empire и, скорее всего, ещё что-то не столь новое, как ДАИ или Tomb Raider. И я на него умудрилась поставить драйвера древнего сканера, которые работают как часы! Жизнь налаживается) Вот разгребусь только... Когда... как... Додзичек на перевод больше, чем я помнила минуту назад... Аы Т_Т Хм... интересно, Sims 3 потянет?..

О личной жизни: эм... Не будем о личной жизни. Женя, исчезни с горизонта, у меня женщина есть.

Об учёбе: приближается. А у меня конь не валялся. Ну, всё как всегда. Но я всё успею, зуб даю!

О друзьях: они есть и я их люблю. Выбираюсь периодически на погулять. Недавно с подачи Начальника пошла на фестиваль, получила массу эмоций и кучу новыйх друзей в ВК, которые мне никогда не напишут xD Ну ничо, через месяцок, как сессию закрою, поудаляю всех :Р

О работе: есть. Неофициально, геморно, но пока деньги есть. Правда, стоит, наверное, про официальное что-то подумать, но ээээ нуууу. Помру с голоду на пенсии, эх. Тьфу-тьфу-тьфу, конечно. Не доживу... После сессии планирую податься важатой в Хакасию, если не сорвётся. Фиг знает, обучение ворожбе будет или как, а то пока с план-конспектом не чешусь... Теоретически его за день написать, а практически... У меня столько долгов всем и вся, что даже неожиданно :lol:

Мечты-мечты: хочу додзички по взрослым НаруСасу. Нашла пару, где найти 3К на их покупку?.. Вообще это не столько проблема, сколько пока не надо, наверное, разгрести бы этот срач, а то я ещё и на ФБ к ККМ пошла, несчастная я душонка... Ну нахрена, спрашивается?
Плюс хочу Мир Тедаса том 2. Он хорош, скотина, ой как хорош, но пока с переменным успехом выпрашиваю его у папы. Посмотрим, может сжалится х)

Вообще только всего происходит, но всё такое какое-то обыденное, хотя и много всего и сразу, что и не скажешь, что интереснее и за что хвататься. Главное - не останавливаться и продолжать дышать.

Сегодня ещё и пересилила себя, посмотрела Боруто. Нуууу, я чего-то такого и ожидала. Нет, я бы не сказала, что всё плохо, но отец и сын ну нифига не похожи, как бы это ни пытались показать. Я не увидела. Мангу... читать буду с неохотой. Автор-то другой. Лучше вернуться к Титанам, а то я их на середине бросила. И анимеху бы уже глянуть, чо уж теперь... Но явно не сейчас. Сейчас я в жопе :facepalm: Впрочем, я сама себя туда пихала с ослиным упрямством, так что кто мне виноват, можно только поржать :lol: А ещё фанфик стоит, аы. Но тут уж вдохновению не прикажешь. (кого я обманываю, мне просто лень, у меня половина написана на листочке и мне просто надо начать перепечатывать, продолжение давно в голове)

А ещё дочитать "Унесённые ветром" и сходить в понедельник на утренний сеанс "Капитана Америки", а то кто-то дебил, но перед этим не забыть посмотреть "Человека-муравья", потому что они немного связаны, ну что за фейспалм-то опять...

:ps: Зато не скучно! :alles:

@темы: фильмы, планы, мысли вслух, манга, книги, каждый раз одно и то же, заФыБысь!, додзинси, аниме, Naruto

19:39 

Никто не вечен.

В памяти миллионов - живи!
Вечер начался с того, чего я ожидать не могла и надеялась, что это не наступит так скоро.

«На 67-м году жизни умер английский писатель-фантаст Терри Пратчетт. Об этом сообщается на его официальной странице в Facebook.
«С бесконечным сожалением сообщаем, что сэр Терри Пратчетт скончался. Мир потерял одного из ярчайших, остроумнейших людей. Покойся с миром, Терри Пратчетт», — сказано в сообщении.
В последние минуты жизни Пратчетт находился дома в окружении семьи, пишет газета The Telegraph.
В 2007 году у Пратчетта обнаружили болезнь Альцгеймера. Спустя некоторое время писатель объявил, что покончит с собой, прежде чем потеряет контакт с реальностью.
«Я живу в надежде, что смогу прыгнуть раньше, чем меня столкнут», — говорил он. Однако воплотить свой план ему не удалось.
Несмотря на ухудшение здоровья, писатель продолжал работу, надиктовывая своему помощнику последнюю книгу из цикла «Плоский мир».
Наибольшую известность Пратчетту принес цикл о Плоском мире. Книги из этой серии разошлись тиражом более 50 миллионов экземпляров. Терри Пратчетт является рыцарем ордена Британской империи.»

© Lenta.ru

Я долгое время следила за творчеством этого человека, я боготворила его, росла на его книгах. И сейчас мне очень больно.

@темы: помню, проза жизни, мысли вслух, книги

20:31 

В памяти миллионов - живи!
Уже месяц на них слюни пускаю.
Омномном.

изображение

@темы: ОБОГЕ!!!, Harry Potter, картинки, книги, фильмы

20:37 

Rewritten. All about WTF.2014

В памяти миллионов - живи!
That how everything began.

Than it was something like this:





So TRUE MOTHERFUCKER!!!!!!

And this is what I really did for my teams:
изображение
изображение

Who are they?.. Well, nevermind.
изображение

But anyway it was awesome...





BWAHAHAHAHAHAHA!!!!!

изображение
изображение
изображение
изображение
изображение
изображение
изображение
And special for me:


Hehe~
запись создана: 21.02.2014 в 00:39

@темы: мысли вслух, мультики, манга, книги, каждый раз одно и то же, игры, заФыБысь!, аниме, Похититель желаний, Kyou Kara Maou!, Harry Potter, фильмы

11:25 

В памяти миллионов - живи!
Ту ду список. То есть список того, что нужно посмотреть и прочитать. И купить. Когда-нибудь. Когда это уже можно будет найти только в букинистическом магазине...


read more

@темы: фильмы, планы, мысли вслух, мультики, книги, каждый раз одно и то же, аниме

No Trespassing Zone

главная