17:28 

Защитники

Feral Wolf
В памяти миллионов - живи!
Да, я на них сходила. И знаете что? Это могло быть быть даже круто, если бы снимали не Россией.

Ниже под катом в виде авиши моё ИМХО. Если кому-то есть что сказать, милости прошу.

изображение
Внимание, спойлеры!
Ну что я могу сказать? Сюжет - говно, но перспективы были. На 3 из 10 фильм потянет. За попытку.
Скажем так, атмосфера мне понравилась, завязка сюжета была интересной, но из-за короткой продолжительности фильма её просрали.
Герои наивные и необоснованно пафосные порой. Лет 20 назад фильм произвел бы фурор, сейчас он кажется каким-то наигранным.
Герои не раскрыты, смысла нет, что происходит и нахрена - хз. Главный злодей полвека выращивал клонов, чтобы потом спиздить Останкинскую башню и подчинить себе весь мир.
Но сюжет и правда тупой до невозможности. Положить хуй на героев и просто выстроить цепочку: высосать проблему из пальца, найти решение, помочь решению спасти мир, спасти мир - вот составляющая фильма.
Но проблема даже не в этом. Хотя и в этом тоже, не спорю... Но они же не раскрыли ни одного героя!
Вообще.
Никак.
Даже не пытались.
Что мы знаем о Лере? Он живёт в горах в церкви, у него была дочь, которая умерла от старости, которую он пережил и страдает. У него есть внуки где-то в других странах. Всё.
Что мы знаем о Арксусе? Он живёт в Сибири, у него проблемы с превращением в медведя появились с возрастом, у него были какие-то отношения с Ксенией и кажется даже романтические. Всё.
Что мы знаем о Ксении? Она потеряла память, она не стареет, у неё кольцо, которое ей подарил давно до потери памяти Арксус, она работает в цирке. Всё.
Что мы знаем о Хане? Он казах, он младший брат, которого не признали, он стал крутым, но на фоне брата всё равно проигрывал, потому что младший, он стал супергероем и нечаянно убил брата в честном поединке. На него периодически охотятся какие-то казахские мафиози. Всё.
Сука, из этого могло получиться что-то хорошее, но кому-то было лень просто сделать свою работу.
Не хватает такого добрячего приквела-сериала к этому фильму.
Потому что после просмотра остаётся чёткое ощущение, что тебя наебали.
И перед съемками кто-то сжёг сценарий и его срочно по памяти писали на коленке прямо на месте.
И это уже не учитывая тот факт, что герои бесполезные как класс. Хотя тут я верю, потому что подготовка к суперважной миссии совершалась в общей сложности неделю, а к финальной битве хорошо если за полчаса. Серьёзно.

Но я пойду на Защитников 2, потому что хуже это сделать уже невозможно, а героев может всё таки раскроют. Потому что я так и не поняла, нахрена главгад пытался подчинить себе весь мир. Не, ну то есть я допускаю существование индивидов, которые хотят захватить мир просто потому что, но мне всё же казалось, что у них есть для этого какие-то основания. Травма детства там, или ещё что... Короче, товарищи, фейспалм. Но в качестве кроссовера с какими-нибудь Агентами А.Н.К.Л. было бы ничо так... :alles:

@темы: фильмы, мысли вслух, картинки

URL
Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

No Trespassing Zone

главная